Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить немного дольше, из-за длительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для оформления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым человеком. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя!
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.01.2025